Error: Any articles to show
Обзоры событий |
Наиболее прогрессивными и экономичными способами постройки висячих и вантовых мостов из сборного и монолитного железобетона являются навесной монтаж и навесное бетонирование, а так же подача на плаву крупных секций блоков в пролет сооружаемого моста.
Автор систем и ряда проектов висячих железобетонных мостов Д. Вандепитте (Бельгия) обосновал их экономичность для перекрытия пролетов до 500 м. Необходимо отметить, что впервые идея применения железобетона в висячих мостах была реализована
Э. Фрейсине в 1925 г. во Франции на постройке двухпролетного пешеходного моста через железнодорожные пути в Лаоне.
Современные построенные железобетонные мосты висячих вантовых систем —это преимущественно безраспорные мосты с железобетонной балкой жесткости. Железобетонная балка жесткости с мощным поперечным сечением воспринимает распор без дополнительного усиления ее сечения и без дополнительных связен для увеличения устойчивости в горизонтальной плоскости. А так как в мостах больших пролетов постоянная нагрузка составляет большую долю от общей, то возможность снижения ее применением в висячих системах открывает пути существенного улучшения техникоэкономических показателей таких мостов. Хотите продать свою квартиру, тогда вам необходима оценка квартиры онлайн тут.
Висячие железобетонные мосты, применяемые в мостостроении последних лет, представляют собой как бы преобразованные балочные системы, усиленные шпренгелями в виде цепей-канатов. Их можно разделить на две основные группы:
собственно висячие, или цепные мосты, в которых железобетонная балка жесткости с проезжей частью присоединена к висячему поясу (канату) подвесками. По своему очертанию висячий пояс близок к цепной линии;
вантовые мосты, в которых железобетонная балка жесткости поддерживается различной системой вантов. К этой группе относятся и мосты комбинированных систем с вантовыми элементами.
Кроме того, в настоящее время появляется новая разновидность висячих железобетонных мостов —это мосты с пролетными строениями в виде гибких лент, так называемые мосты-ленты.
Смотрите так же: |
---|
Error: Any articles to show
| Главная | Видео-обзоры | Недвижимость | Обзоры событий | Контакты | |
Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69
Стимекс Допуск СРО на объекты использования атомной энергии Направление прокладки троса Пылегазовоздухопроводы Автоматические линии Частичная автоматизация
Недвижимость России © 2012
Применение прутковых протезов типа ПП | Новости Полипропиленовые трубы и фитинги | Новости