Горячие новости
Can't create/write to file '/tmp/#sql_ea9_0.MYI' (Errcode: 28) SQL=SELECT a.id, a.catid, a.sectionid AS secid, a.title AS atitle, c.title AS ctitle, s.title AS stitle, a.introtext, a.fulltext, a.created, u.name, a.created_by_alias, a.hits, a.access, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(':', a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(c.alias) THEN CONCAT_WS(':', c.id, c.alias) ELSE c.id END AS catslug FROM jos_content AS a INNER JOIN jos_sections AS s ON s.id = a.sectionid INNER JOIN jos_categories AS c ON c.id = a.catid LEFT JOIN jos_users AS u ON u.id = a.created_by WHERE a.sectionid > 0 AND a.state = 1 AND (a.publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_up <= '2021-02-28 18:03:30') AND (a.publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_down >= '2021-02-28 18:03:30') AND (c.id = 55) AND s.access <= 0 AND c.access <= 0 AND a.access <= 0 AND s.published = 1 AND c.published = 1 ORDER BY rand() LIMIT 0, 3

Error: Any articles to show

Висячие и вантовые мосты

Обзоры событий

Наиболее прогрессивными и экономичными способами постройки висячих и вантовых мостов из сборного и монолитного железобетона являются навесной монтаж и навесное бетонирование, а так же подача на плаву крупных секций блоков в пролет сооружаемого моста.

Автор систем и ряда проектов висячих железобетонных мостов Д. Вандепитте (Бельгия) обосновал их экономичность для перекрытия пролетов до 500 м. Необходимо отметить, что впервые идея применения железобетона в висячих мостах была реализована

Э. Фрейсине в 1925 г. во Франции на постройке двухпролетного пешеходного моста через железнодорожные пути в Лаоне.

Висячие и вантовые мосты

Современные построенные железобетонные мосты висячих вантовых систем —это преимущественно безраспорные мосты с железобетонной балкой жесткости. Железобетонная балка жесткости с мощным поперечным сечением воспринимает распор без дополнительного усиления ее сечения и без дополнительных связен для увеличения устойчивости в горизонтальной плоскости. А так как в мостах больших пролетов постоянная нагрузка составляет большую долю от общей, то возможность снижения ее применением в висячих системах открывает пути существенного улучшения техникоэкономических показателей таких мостов. Хотите продать свою квартиру, тогда вам необходима оценка квартиры онлайн тут.

Висячие железобетонные мосты, применяемые в мостостроении последних лет, представляют собой как бы преобразованные балочные системы, усиленные шпренгелями в виде цепей-канатов. Их можно разделить на две основные группы:

собственно висячие, или цепные мосты, в которых железобетонная балка жесткости с проезжей частью присоединена к висячему поясу (канату) подвесками. По своему очертанию висячий пояс близок к цепной линии;

вантовые мосты, в которых железобетонная балка жесткости поддерживается различной системой вантов. К этой группе относятся и мосты комбинированных систем с вантовыми элементами.

Кроме того, в настоящее время появляется новая разновидность висячих железобетонных мостов —это мосты с пролетными строениями в виде гибких лент, так называемые мосты-ленты.

 


Смотрите так же:


Видео

Error: Any articles to show