Власти Москвы усомнились в законности съ

News image

Решение разобраться со случаями нелегального строительства съездов с магистрали к торговым центрам принял столичный мэр Сергей Собянин. МКАД уже давно не справляется с огромным транспортным потоком. Регулярно здесь наблюдаются пробки ...

Подробнее

Парники из поликарбоната

Времена, когда для теплиц использовалась полиэтиленовая пленка, постепенно уходят в прошлое. Сейчас существует невероятное количество других пригодных для этих целей материалов, но наиболее целесообразным из них можно назвать ...

Подробнее

В Мурманске жильем занялось министерство

News image

В сообщении пресс-службы Министерства обороны РФ говорится о планируемом строительстве семи домов для мурманских военнослужащих в 2011 году. Минобороны планирует построить 7 домов для мурманских военнослужащих в 2011 году Заместитель ...

Подробнее

На территории снесенной гостиницы "Росси

News image

На территории снесенной гостиницы "Россия" в ближайшие годы ничего строиться не будет Мэр столицы Сергей Собянин рассказал в программе на Первом канале, что на территории снесенной гостиницы "Россия" возможно п...

Подробнее

Трейд-ин на рынке недвижимости

News image

Группа компаний "МИЦ" Как именно совершается сделка по схеме трейд-ин, чем отличается от взаимозачета и кому выгодна? Смысл схемы трейд-ин можно описать достаточно просто: «сдавать старую вещь в счет п...

Подробнее

Чистокров

Качественно и грамотно установленная кровля является гарантом долговечности любой постройки. Чистокров предлагает каждому своему потенциальному заказчику качественные кровельные ...

Подробнее

Как выбрать квартиру в Челябинске

News image

Вполне вероятно, что Вы уже определились с тем, в каком районе желаете приобрести жильё, ну а как же поступать в дальнейшем? Не имея специальных знаний в риэлтерской области, Вы можете ...

Подробнее

Мост через пролив Калмерзунд в Швеции

Обзоры событий

После бетонирования шести секций в боковых пролетах устанавливали в проектное положение подвесные балки-блоки, уравновешивающие последующее бетонирование несимметричной секции консолей смежных пролетов. По окончании навесного бетонирования обе консоли в 84-метровом пролете соединяли поворотом над опорами на песочницах и бетонировали замыкающую секцию, а затем полностью раскружаливали все пролетное строение.

Темп навесного бетонирования пролетного строения составил 1,2 пог. м моста в сутки.

Мост через пролив Калмерзунд в Швеции

В Швеции в 1972 г. построен самый длинный в Европе железобетонный мост, соединивший через пролив Калмерзунд острова Олланд с материком. Длина моста 6072 м. Он состоит из центрального участка рамно-консольных конструкций по схеме пролетов 65-1-6X130 + 65 м и двух боковых с балочно-неразрезными пролетными строениями пролетами по 35 м общей длиной 795 и 4335 м. Ширина проезжей части моста 13 м, включая две основные полосы для движения автомобилей и две боковые по 3 м. Подмостовои судоходный габарит 30X80 м обеспечен в 130-метровых пролетах.

В связи с различными геологическими условиями при глубине воды до 12 м фундаменты опор сооружали на естественном основании в шпунтовом ограждении или на забивных железобетонных сваях сечением 30XS0 см с применением на период строительства специальных рабочих платформ. Если вы купили себе отличный дом, тогда используйте в нем деревянные стеклопакеты, это экологически безопаснее.

Тело опор выше уровня воды бетонировали в скользящей опалубке. Опоры в судоходных пролетах законструированы с учетом работы на удар усилием 5000 тс от навала судов. Нагрузка от льда принята равной 125 тс на 1 м длины конструкции, от ветра — 300 кгс/см2.

Рамно-консольные пролетные строения имеют одпокоробчатое поперечное сечение н сооружены методом уравновешенного навесного бетонирования симметрично от опор (рнс. IV.33) секциями по 3,4 м. Высота коробчатой конструкции у опоры 8,52 м, в пролете 1,8 м; толщина стенок 0,45 м, расстояние между ними 6,3 м. Напрягаемая арматура принята системы Дивидаг, ненапрягаемая — горячекатаная сталь периодического профиля.

 

Боковые многопролетные балочно-неразрезные пролетные строения постоянной высоты с пролетами по 35 м из монополитного предварительно напряженного железобетона сооружены на под-; мостях попролетным методом. Температурные деформационные швы расположены на расстояниях около 560 м. Темп постройки — один пролет в неделю.

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее