Кипр оффшор

News image

Кипр – идеальное решение для открытия солидной компании в Евросоюзе. Республика привлекает все больше и больше предпринимателей благодаря выгодной программе налогообложения....

Подробнее

Видеонаблюдение на страже вашей недвижим

News image

Присмотритесь, за вами никто не наблюдает?Видеонаблюдение используется постоянно и повсеместно. Это очень практичный и сейчас наиболее эффективный и недорогой способ охраны своего имущества. Камеры различных систем видеонаблюдения предоставят информацию об ...

Подробнее

100 самых дорогих домов Подмосковья

News image

Коттеджи Компания IntermarkSavills сообщает, что средняя цена 100 самых дорогих домов Московской области к концу первого квартала 2012 года, в сравнении с последним кварталом прошлого года, сократилась на 1 и...

Подробнее

В США дом серийного убийцы выставили на

News image

Финансовый журнал bigmir.net опубликовал статью, в которой рассказывается о необычной истории с недвижимостью на территории Соединенных Штатов. Суть необычной сделки в том, что дом американского маньяка, промышлявшего свои злодеяния в ...

Подробнее

Собственники владений на Карамышевской н

News image

В поселке "Вираж" в данный момент снесено два здания Такое ограничение ввела служба судебных приставов столицы в отношении хозяев незаконных строений в поселке "Вираж". Владельцы особняков, по решению суда, д...

Подробнее

Тамбов против налога на недвижимость

News image

Всех нас, взрослых людей смогли убедить в том, что наши права и свободы интересуют кого-то ещё, кроме нас самих! Это обман! Всех остальных интересует, как можно наши права уничтожить, и...

Подробнее

Налоги на недвижимость в Швейцарии

Налоговые ставки общины. В разных кантонах и общинах налоговое бремя сильно варь...

Подробнее

Вид главного здания

Обзоры событий

Реконструкция главного центра Стокгольма. Начавшуюся непосредственно после войны реконструкцию района Норрмальма — главного хозяйственного центра города — в соответствии с реализацией очередных проектов можно разделить на несколько этапов.

Проект 1946 г., разработанный под руководством С. Маркелиуса, охватывал южную часть района до ул. Кунгсгатан. Основой решения транспортной схемы было выведение за пределы района транзитного движения путем направления его потоков на окружную магистраль и обеспечения значительной части пассажирских перевозок с помощью метро, решение о строительстве которого было принято в 1941 г. По территории района должны были пройти новые автомобильные магистрали.

На небольшом участке территории, у площади Хёторгет, был запроектирован комплекс зданий для размещения административных учреждений, магазинов и театров. Этот комплекс решен совершенно нетрадиционно, ибо здания расположены по обе стороны улицы, доступной исключительно для пешеходного движения. Подвальные этажи были предназначены для оборудования зданий. Под землей размещались также гаражи и входы на станции метро. Если вы делаете ремонт самостоятельно, узнайте как выбрать плиты перекрытия. Ведь от этого зависит надежность всей конструкции.

В 1952 г. был утвержден исправленный подробный план застройки комплекса. Пять 18-этажных административных зданий связаны между собой и со зданиями на противоположной стороне пешеходной улицы (Сергельгатан); таким образом образуется вторая система пешеходных переходов на верхнем уровне, над двухэтажными зданиями, соединяющими высокие административные здания. Два аналогичных уровня пешеходного движения спроектированы вдоль восточной стороны Свеавеген. Пешеходные террасы на уровне третьего этажа'—интересный элемент модели нового центра: они обеспечивают изоляцию от уличного шума и позволяют отдохнуть среди зелени. Тишина и покой царят рядом с оживлением торговой улицы, в незначительном удалении от центральных магистралей города с интенсивным движением. Проект административно-торгового комплекса был реализован, однако без театра с двумя залами, строительство которого предусматривалось планом 1946 г.

Вскоре это решение признали недостаточным. В 1960 г. была утверждена транспортная схема агломерации, предусматривавшая строительство главной кольцевой магистрали скоростного движения диаметром свыше 6 км и пересечения скоростных дорог более низкой категории, проходящих по касательной к центру с севера и запада. По территории Норрмальма должно было пройти несколько магистралей местного значения (частично в туннелях). Таким образом, увеличивалась пропускная способность сети дорог, загружающих центр и обслуживающих его. В плане намечались также трассы трех линий метро, проходящих через центр города, и местоположение (достаточно случайно в связи с недостатком места для этой цели) 16 многоуровневых стоянок, необходимость в которых ощущалась весьма сильно. В 1962 г. был опубликован план Нижнего Норрмальма, скорректированный в соответствии с транспортной схемой.

 

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее