Стеклянные двери: полезные советы по диз

Стеклянные двери на ряду с другими стеклянными элементами интерьера набирают популярность. Их устанавливают в основном в офисных помещениях, но не исключением является и их рациональное использование в жилых домах. Существует ...

Подробнее

Проекты кирпичного дома

Многие сегодня отдают предпочтение своим домам. Для строительных работ используются разные материалы, но чаще всего кирпич. У многие есть свои задумки на счет воплощения проектов, однако для тех, кто еще ...

Подробнее

Чистокров

Качественно и грамотно установленная кровля является гарантом долговечности любой постройки. Чистокров предлагает каждому своему потенциальному заказчику качественные кровельные ...

Подробнее

Столичные элитные квартиры с отличным ви

News image

Вид из окна Самым дорогим жильем среди столичной элитки с видом на воду является квартира в комплексе «Баркли Плаза» на Пречистинской набережной в Москве. На продажу ее выставили весной э...

Подробнее

Опубликован список худших рынков недвижи

News image

Эксперты компании Colordarcy по итогам прошлого года составили рейтинг стран, которые наиболее неблагоприятны для инвестирования в жилую недвижимость. Первое место топа отошло Ирландии. Главными проблемами Кипра аналитики называют общий экономический ...

Подробнее

Брать или не брать кредит?

News image

У каждого человека непременно есть мечты. Есть мечты неосуществимые по своей сути (полет на Венеру), а есть неисполнимые из-за отсутствия финансов. Как быть в таком случае? Всю жизнь мечтать о по...

Подробнее

Антисобытие в архитектуре

Группу картезианских небоскребов в парке (это все, что осталось от тропического леса) Ле Корбюзье называет «Лучезарным городом». Если картезианский небоскреб — это антипод примитивных, инфантильных манхэттенских высоток, то «Лучезарный город» это ...

Подробнее

Вид главного здания

Обзоры событий

Реконструкция главного центра Стокгольма. Начавшуюся непосредственно после войны реконструкцию района Норрмальма — главного хозяйственного центра города — в соответствии с реализацией очередных проектов можно разделить на несколько этапов.

Проект 1946 г., разработанный под руководством С. Маркелиуса, охватывал южную часть района до ул. Кунгсгатан. Основой решения транспортной схемы было выведение за пределы района транзитного движения путем направления его потоков на окружную магистраль и обеспечения значительной части пассажирских перевозок с помощью метро, решение о строительстве которого было принято в 1941 г. По территории района должны были пройти новые автомобильные магистрали.

На небольшом участке территории, у площади Хёторгет, был запроектирован комплекс зданий для размещения административных учреждений, магазинов и театров. Этот комплекс решен совершенно нетрадиционно, ибо здания расположены по обе стороны улицы, доступной исключительно для пешеходного движения. Подвальные этажи были предназначены для оборудования зданий. Под землей размещались также гаражи и входы на станции метро. Если вы делаете ремонт самостоятельно, узнайте как выбрать плиты перекрытия. Ведь от этого зависит надежность всей конструкции.

В 1952 г. был утвержден исправленный подробный план застройки комплекса. Пять 18-этажных административных зданий связаны между собой и со зданиями на противоположной стороне пешеходной улицы (Сергельгатан); таким образом образуется вторая система пешеходных переходов на верхнем уровне, над двухэтажными зданиями, соединяющими высокие административные здания. Два аналогичных уровня пешеходного движения спроектированы вдоль восточной стороны Свеавеген. Пешеходные террасы на уровне третьего этажа'—интересный элемент модели нового центра: они обеспечивают изоляцию от уличного шума и позволяют отдохнуть среди зелени. Тишина и покой царят рядом с оживлением торговой улицы, в незначительном удалении от центральных магистралей города с интенсивным движением. Проект административно-торгового комплекса был реализован, однако без театра с двумя залами, строительство которого предусматривалось планом 1946 г.

Вскоре это решение признали недостаточным. В 1960 г. была утверждена транспортная схема агломерации, предусматривавшая строительство главной кольцевой магистрали скоростного движения диаметром свыше 6 км и пересечения скоростных дорог более низкой категории, проходящих по касательной к центру с севера и запада. По территории Норрмальма должно было пройти несколько магистралей местного значения (частично в туннелях). Таким образом, увеличивалась пропускная способность сети дорог, загружающих центр и обслуживающих его. В плане намечались также трассы трех линий метро, проходящих через центр города, и местоположение (достаточно случайно в связи с недостатком места для этой цели) 16 многоуровневых стоянок, необходимость в которых ощущалась весьма сильно. В 1962 г. был опубликован план Нижнего Норрмальма, скорректированный в соответствии с транспортной схемой.

 

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее