Сведения об Ачинске

Благодаря удобному положению на Сибирском тракте Ачинск в 1782 году, в результате губернской реформы, был переименован из острога в уездный город Томской губернии, входившей в Тобольское наместничество. К нему приписывались ...

Подробнее

Офис за рекордную цену

News image

Крупнейшая покупка на российском офисном рынке обойдется немецкому фонду KanAm дешевле, чем ожидалось. Он заплатит за бизнес-центр Vivaldi Plaza не $900 млн, а на четверть меньше - ведь ставки аренды ...

Подробнее

Уход за придомовой территорией

В ассортименте компании Gardena есть еще один захват схожей конструкции, но приспособленный для работы в «подводном мире». С его помощью выгребают мусор и камни со дна пруда, переставляют горшки с ...

Подробнее

Делаем заборы правильно

News image

Надежная конструкция ограждения - это полдела. Главное, ее правильно установить. Способ монтажа зависит от вида забора и требует разных навыков и инструментов. Установку ограждения можно выполнить самостоятельно, если есть время, ...

Подробнее

Срубы для бани – виды и характеристики

Для людей, имеющих в собственности дачный участок или собственный дом, вопрос постройки бани является лишь вопросом времени, поскольку в нашей стране баня является национальным символом и любимым местом времяпровождения. Заказать сруб ...

Подробнее

Вид главного здания

Обзоры событий

Реконструкция главного центра Стокгольма. Начавшуюся непосредственно после войны реконструкцию района Норрмальма — главного хозяйственного центра города — в соответствии с реализацией очередных проектов можно разделить на несколько этапов.

Проект 1946 г., разработанный под руководством С. Маркелиуса, охватывал южную часть района до ул. Кунгсгатан. Основой решения транспортной схемы было выведение за пределы района транзитного движения путем направления его потоков на окружную магистраль и обеспечения значительной части пассажирских перевозок с помощью метро, решение о строительстве которого было принято в 1941 г. По территории района должны были пройти новые автомобильные магистрали.

На небольшом участке территории, у площади Хёторгет, был запроектирован комплекс зданий для размещения административных учреждений, магазинов и театров. Этот комплекс решен совершенно нетрадиционно, ибо здания расположены по обе стороны улицы, доступной исключительно для пешеходного движения. Подвальные этажи были предназначены для оборудования зданий. Под землей размещались также гаражи и входы на станции метро. Если вы делаете ремонт самостоятельно, узнайте как выбрать плиты перекрытия. Ведь от этого зависит надежность всей конструкции.

В 1952 г. был утвержден исправленный подробный план застройки комплекса. Пять 18-этажных административных зданий связаны между собой и со зданиями на противоположной стороне пешеходной улицы (Сергельгатан); таким образом образуется вторая система пешеходных переходов на верхнем уровне, над двухэтажными зданиями, соединяющими высокие административные здания. Два аналогичных уровня пешеходного движения спроектированы вдоль восточной стороны Свеавеген. Пешеходные террасы на уровне третьего этажа'—интересный элемент модели нового центра: они обеспечивают изоляцию от уличного шума и позволяют отдохнуть среди зелени. Тишина и покой царят рядом с оживлением торговой улицы, в незначительном удалении от центральных магистралей города с интенсивным движением. Проект административно-торгового комплекса был реализован, однако без театра с двумя залами, строительство которого предусматривалось планом 1946 г.

Вскоре это решение признали недостаточным. В 1960 г. была утверждена транспортная схема агломерации, предусматривавшая строительство главной кольцевой магистрали скоростного движения диаметром свыше 6 км и пересечения скоростных дорог более низкой категории, проходящих по касательной к центру с севера и запада. По территории Норрмальма должно было пройти несколько магистралей местного значения (частично в туннелях). Таким образом, увеличивалась пропускная способность сети дорог, загружающих центр и обслуживающих его. В плане намечались также трассы трех линий метро, проходящих через центр города, и местоположение (достаточно случайно в связи с недостатком места для этой цели) 16 многоуровневых стоянок, необходимость в которых ощущалась весьма сильно. В 1962 г. был опубликован план Нижнего Норрмальма, скорректированный в соответствии с транспортной схемой.

 

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее