Жителям Подмосковья подсказали, как стат

News image

Присоединение подмосковных населенных пунктов к Москве, вероятно, отразится на стоимости жилья. Пока же цены не изменились. Эксперты рынка считают, что у покупателей квартир в этих городах есть шанс стать м...

Подробнее

Крупный жилой комплекс запланирован в Пе

News image

Петербургская компания Л1 (ранее "ЛЭК") уже в ближайшее время приступит к строительству нового крупного жилого комплекса эконом-класса, который будет находиться на проспекте Маршала Блюхера. По словам газеты "Коммерсантъ Санкт-Петербург", это ...

Подробнее

Сергей Шойгу обозначил главные направлен

News image

Сергей Шойгу обозначил главные направления развития Московской области В правительстве области на заседании Мособлдумы Сергей Шойгу объявил о важнейших направлениях развития Подмосковья. В частности, он сообщил о том, что в...

Подробнее

Ремонт ванной в хрущевке

Если вы не знаете как сделать ремонт в ванной комнате размером в 1,5Х2 м или в комнатах в «хрущёвках», в этой статье вы найдёте много полезной ...

Подробнее

Купите ковер в СПб в подарок!

Какой подарок выбрать? Если именинник любит читать, стоит заглянуть в книжный магазин и посмотреть хорошую книгу. Если он очень любит свою машину, можно купить аксессуар для машины. Если он любит ...

Подробнее

Ландшафтный дизайн и структура пространства набережных

Обзоры событий

Использование береговых территорий как наиболее привлекательных по своей эстетике и ресурсных по возможностям своей ландшафтной трактовки на практике выражается не только в приближении к водным контурам все новых архитектурных объектов жилого и общественного назначения, но и в насыщении их системой транспортных коммуникаций. Привлекательность пространства набережных для пребывания людей оказывается в зависимости от того, насколько с помощью ландшафтной организации территории удается минимизировать воздействие транспортного движения и создать среду, в которой восприятие водного пространства сохраняет приоритетность для движущегося человека.

Формирование уровней как прием структурирования пространства набережных находит достаточно широкое применение в практике ландшафтных преобразований набережных в районах новой застройки многих городов. Наличие исходного рельефа с большим перепадом высот становится предпосылкой для обращения к этому приему, но варианты его интерпретации отличаются немалым разнообразием в зависимости от трактовки форм ландшафта и расположения его основных природных компонентов.

Исключение визуального контакта людей, находящихся в нижней прогулочной зоне вблизи водоема, с движущимся транспортом достигается за счет создания нескольких ярусов укрепленных зеленых откосов, На каждом из ярусов также могут быть обустроены пешеходные променады. Проблема значительного колебания уровня воды в период весенних паводков решается путем обустройства нижних ярусов набережной из конструкций, выдерживающих интенсивный напор воды, а в северных условиях — и подъем торосов льда.

Но при всей актуальности вопросов обеспечения надежности укрепленных откосов не менее важными остаются соображения пригодности для прогулок нижних ярусов набережной в продолжительный период низкой воды. В связи с этим отвергается не только как неприемлемое с точки зрения эстетики, но как противоречащее логике использования людьми решение, при котором откосы накрываются наклонными бетонными плитами, «омертвляющими» пространство набережной.

Отказ от превалирования банальных берегоукрепительных подходов означает предоставление людям возможности использовать для прогулок все пространство набережной, выбирая, в зависимости от погоды и времени суток, наиболее удобную часть береговой территории. В числе обязательных компонентов ландшафта, обеспечивающих необходимый уровень комфортности при нахождении на набережной на ее верхнем уровне, в непосредственном соседстве с полосами движения транспорта, предусматривается создание эффективного разделительного экрана из нескольких ярусов растительности.

Очевидный приоритет, отдаваемый вопросам ландшафтной организации пешеходных променадов на различных ярусах набережной, не снижает ответственности решения вопросов оформления и структурирования транспортных пространств вдоль полосы прилегающей застройки. Разграничение с помощью растительности полос движения и обустройство островных стоянок могут дополняться оформлением живописных откосов перед торцами жилых зданий, выходящих на набережную. Под ними могут располагаться въезды со стороны набережной в полуподземные гаражи.

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее