Горячие новости
Disk full (/var/tmp/#sql_4551_0.MAI); waiting for someone to free some space... (errno: 28 "No space left on device") SQL=SELECT a.id, a.catid, a.sectionid AS secid, a.title AS atitle, c.title AS ctitle, s.title AS stitle, a.introtext, a.fulltext, a.created, u.name, a.created_by_alias, a.hits, a.access, CASE WHEN CHAR_LENGTH(a.alias) THEN CONCAT_WS(':', a.id, a.alias) ELSE a.id END AS slug, CASE WHEN CHAR_LENGTH(c.alias) THEN CONCAT_WS(':', c.id, c.alias) ELSE c.id END AS catslug FROM jos_content AS a INNER JOIN jos_sections AS s ON s.id = a.sectionid INNER JOIN jos_categories AS c ON c.id = a.catid LEFT JOIN jos_users AS u ON u.id = a.created_by WHERE a.sectionid > 0 AND a.state = 1 AND (a.publish_up = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_up <= '2025-10-13 20:58:39') AND (a.publish_down = '0000-00-00 00:00:00' OR a.publish_down >= '2025-10-13 20:58:39') AND (c.id = 55) AND s.access <= 0 AND c.access <= 0 AND a.access <= 0 AND s.published = 1 AND c.published = 1 ORDER BY rand() LIMIT 0, 3

Error: Any articles to show

Предпосылки формирования структуры расселения в XVIII веке

Обзоры событий

С открытием южного пути по Селенге и Амуру заселение южных районов стало более интенсивным. Слухи о богатстве Даурии привели сюда крестьянское население, и под защитой Селенгинского, Баргузинского, Удинского, Нерчинского и Албазин- ского острогов появились слободы и деревни, жители которых стали заниматься хлебопашеством. Небольшие расстояния и удобная взаимосвязь между поселениями обеспечивали в этой части региона более устойчивое экономическое развитие всей структуры поселений.

Предпосылки формирования структуры расселения в XVIII веке

Большую роль в формировании структуры расселения, становлении городов, в укреплении их положения торговых центров сыграли дороги, которые для такого огромного края как Сибирь имели исключительное значение. Дороги представляли собой экономическую основу развивающегося хозяйства Сибири, и расцвет или, наоборот, увядание того или иного отдельного города связаны с тем, насколько удачно было его положение по отношению к главным транспортным магистралям. Города в Сибири, в отличие от многих других городов мира, которые возникали на древних караванных путях, появились при полном отсутствии сухопутных дорог. Основными путями служили сибирские реки. Лишь позднее сухопутный тракт, подстраиваясь к уже возникшим городам, прорезал всю Сибирь с запада на восток. Так как история строительства городов переплетается с историей дорог, нельзя не коснуться развития водных и сухопутных путей Сибири.

Уральский хребет, являющийся границей двух громадных континентов, был грозной преградой на пути из Европы в Северную Азию. Перевалив хребет, русские люди двигались пешком, ехали на лошадях, плыли на речных судах, преодолевали громадные расстояния. Но что же это за дороги, связывавшие сибирские города и проходившие по бескрайним просторам? Ищете себе жилье для жизни, тогда посмотрите тут - Липецк купить квартиру недорого.

 

Попадать в Сибирь из Руси можно было несколькими водными путями с преодолением горных перевалов по тропам. Одним из таких путей была дорога с Печоры на Северную Сосьву, в устье которой был построен городок Берёзов. Среди более южных маршрутов была известна так называемая Чаусовая дорога, проложенная Ермаком.

 


Смотрите так же:


Видео

Error: Any articles to show