Черный пол

11.03.2015   В результате испытаний были установлены предельные величины глубины подрезки концов балок снизу: для концевых протезов не более 5 см, а для промежуточных не более 2—3 см, в зависимости от величины ...

Подробнее

Бетонные стеновые камни

Стеновые материалы с повышенными теплозащитными свойствами. Как известно, уровень теплового комфорта в помещении жилого дома определяется теплозащитой стен, оконных проемов и дверей. Резкое повышение нормативов теплозащиты ограждающих конструкций, введенных Изменением ...

Подробнее

Актуальность учета климатических особенн

Задачей дизайна планшета с использованием линии или полосы становится поиск ее трассировки, параметров, соотношения с общим контуром пространства и, конечно, цветового или тонального решений. В любых ситуациях, когда тема линии ...

Подробнее

Переосмысление в архитектуре

«Открытие» Сальвадором Дали антимодернистского Манхэттена произошло исключительно на словах, и потому его завоевание города было полным и окончательным. Не вмешиваясь в его физическую реальность, Дали переосмыслил метрополис как нефункциональное собра...

Подробнее

Подбираем идеальную ванну

Перед покупкой ванны необходимо определиться с большим количеством фактором, от которых напрямую зависит выбор необходимой модели. Вы должны подумать над суммой, которую готовы без труда потратить на обустройство Вашей ванной ...

Подробнее

Балочное строительство

Обзоры событий

Оригинальным примером зарубежного индустриального строительства балочных мостов эстакадного типа из железобетонных сборных крупноблочных конструкций служат два автодорожных моста через оз. Пончартрейн в США, один нз которых построен в 1956 г., второй в 1969 г. Оба моста (рис. 11.23 и II.24) возведены из цельноперевозимых предварительно напряженных железобетонных пролетных строений балочно-разрезной системы, ригелей-насадок и цилиндрических стоек опор. Длина мостового перехода, равная 38,4 км, является наибольшей в мере.

Первый мост имеет 2215 пролетов по 17,07 м, перекрытых железобетонными ребристыми пролетными строениями (см. рнс. 11.24), и два судоходных пролета по 30 м с разводными металлическими пролетными строениями, построенными в 1956 г. и реконструированными в 1969 г.

Ребристые, цельноперевозимые пролетные строения с шириной проезжей части 8,5 м и высотой 1,35 м состоят нз семи тавровых балок, объединенных между собой поверху плитой и поперек моста диафрагмами, расположенными через 1,42 м. Предварительное напряжение в конструкции создавали на стендах натяжением. Ищете качественные риэлторские услуги в Москве? Тогда вам главное не попасть на мошенников. Лучше эту задача доверить профессионалам от АБ Риэлти на сайте http://www.ab-realty.ru.

 

25 напрягаемых тросов в каждой балке. Пролетные строения устанавливали на свайно-рамные опоры моста 200-тонным деррик-краном. Цилиндрические сван-оболочки (по две на каждую опору) объединяли с насадкой при помощи пробок, бетонируемых на месте через специальные отверстия в голове свай и насадке. Проектная точность положения свай-оболочек обеспечивалась применением металлического каркаса, надеваемого на сваи готовой соседней опоры н фиксирующего место забивки очередных двух свай-оболочек. Точность расположения насадок-ригелей и опорных частей была обеспечена до десятых долей миллиметра, что значительно упрощало операцию по установке пролетного строения на опорные части плавучим краном.

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее