Смысл дизайна

Смыслом дизайна в данном случае становится превращение перепада высот искусственного рельефа одновременно и в место для отдыха, и в часть игрового пространства. При этом, отказываясь от банального решения сидений на ...

Подробнее

Власти Петербурга могут разрешить регист

News image

Об этом говорят в комиссии Законодательного собрания Санкт-Петербурга по городскому хозяйству. Данный вопрос уже внесен на рассмотрение Заксобрания. Власти Петербурга могут разрешить регистрацию в дачных домах В данный момент в ...

Подробнее

Общий обзор состояния застройки крупных

26.10.2014 Общий обзор состояния застройки крупных городов Сибири наглядно показывает, что большинство из них обладает неповторимым пейзажем. Городские территории, как правило, размещены на двух-трех больших и малых реках, озерах, в обрамлении ...

Подробнее

Особенности инверторных кондиционеров

Многочисленные производители климатической техники постоянно совершенствуют свою продукцию, проводят исследования и применят новейшие научные разработки для увеличения эффективности, расширения потенциала и повышения функциональности оборудования. Именно таким образом был разработан первый ...

Подробнее

Формирование систем расселения и городов

26.10.2014 Город размещен в горной котловине между хребтами Яблоновым и Черского. Его планировочную структуру формируют две реки, два озера, горы, сосновые боры. Город застроен как несколько поселков при промышленных предприятиях с ...

Подробнее

Оборудование для сварки

Не на одной стройке сегодня не обойтись без сварки. Она нужна для сооружения металлоконструкций, крепления арматуры или других строительных процессов практически каждому подрядчику. Однако не всегда легко найти хороших сварщиков ...

Подробнее

Красноярск

Красноярск. Расположен в месте выхода Енисея из Саянских гор, по обоим его берегам, с небольшим развитием в глубину, сильно расчленен пойменными, промышленными и транспортными территориями. В генеральном плане предусматривается развитие ...

Подробнее

Любопытные нюансы нотариальных услуг

News image

Услуги нотариуса востребованы на данный момент крайне сильно. Это объясняется тем, что документооборот возрастает. Также есть немало действий, когда нотариус необходим. Практически любые операции могут потребовать документального подтверждения. Его, как пр...

Подробнее

Ширина береговых опор-колонн поперек моста

Обзоры событий

В поперечном сечении мост шириной 30,86 м имеет два участка по 11,5 м для автомобильного транспорта с разделительной полосой в 3 м. С верховой стороны дан служебный проход для обслуживающего персонала, с низовой — полосы шириной 2,5 м для пешеходов и велосипедистов.

Тело главных речных опор № 4 п 5 (см. рис. III.62) в виде стенок-дисков при толщине по фасаду 2,8 м установлено на кессонный фундамент с размерами поверху 4X32 м. Эти опоры сложной формы поперек моста сооружены каждая под две балки пролетного строения, а остальные береговые № 2, 3, 6, 7 и 8 — раздельно под каждую балку.

Ширина береговых опор-колонн поперек моста

Опоры возведены на естественном основании с заглублением массивных фундаментов на 3 м от поверхности земли. Опоры № 6, 7 и 8, как и соответствующие им левобережные, установлены па массивные бетонные фундаменты па естественном основании, но дополнительно защищены от размыва шпунтовым металлическим ограждением.

На береговых опорах опорные части продольно подвижного типа сварной конструкции допускают возможность поддомкрачивания их и укладки дополнительных стальных плит. Имея в виду неодинаковую осадку опор, опорные части четырех береговых опор (№ 2, 3, 5 и 6), прилегающих к главному пролету, снабжены дополнительно направляющими плитами «Тефлон» с коэффициентом трения 0.03, допускающими поперечные смещения. Строительство мостов просто невозможно без контакторов постоянного тока от Казтрансформатор http://www.kz.all.biz/kontaktory-postoyannogo-toka-bgg1041195, а найти вы их сможете тут.

Пролетное строение состоит пз двух независимых однокоробчатых балок, разделенных продольным швом. Строительная высота пролетного строения, равная у главных (речных) опор 10,45 м, снижается до 4,4 .1/ к шарниру, а к концу моста доходит до 3,3 м. В центральном судоходном пролете толщина плиты проезжей части моста у опор составляет 42 см и доходит до 28 см у шарнира в середине пролета, а толщина нижней (сжатой) плиты — от 245 см у опор понижается до 16 см у шарнира. Каждая пз коробчатых балок состоит из плиты проезжей части шириной 13,2 м, нижней плиты шириной 7,2 м и двух ребер толщиной от 30 до 37 см.

Коробчатые главные балки имеют диафрагмы над опорами и в местах, расположенных на взаимных расстояниях пролета в судоходном пролете, а также в середине пролета на участках, смежных с судоходным.

 

Появление отрицательных опорных реакций на опорах предотвращается специально уложенным гравийным балластом в полости коробки над опорами № 3 и 6 и регулированием опорных реакций.

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее