Выбор композиционной схемы

Особый интерес представляет вариант кооперирования всех учреждений общественного центра в одном здании. Он требует большей индивидуальности композиции, учитывающей конкретные условия застройки. Но вместе с тем в нем максимально могут быть ...

Подробнее

Схема освоения подземного пространства м

News image

Схема освоения подземного пространства может быть разработана в столице Сергей Левкин, руководитель московского департамента градостроительной политики, обратился к мэру Сергею Собянину с предложением по разработке схемы освоения подземного пространства г...

Подробнее

Производство стендов для выставок

Ни для кого не секрет, что для изготовления качественный и уникальный экспозиций необходимо учитывать очень многие нюансы. И, конечно же, изготовление стендов для мероприятий является довольно-таки тяжелым технологическим процессом, который ...

Подробнее

Виды КНС и методы их установки

С проблемой откачки сточных вод приходится сталкиваться как владельцам частных загородных домов, так и жителям многоквартирных строений. Для устройства эффективной канализационной системы необходимо приобрести целый комплекс оборудования. Как правило, его ...

Подробнее

Нержавеющий лист СПб – безошибочный выбо

Нержавеющий лист из СПб – долговечность, практичность, эстетичность! Лист из нержавеющей стали изготавливается методом прокатки куска металла на специальном станке. При этом используется метод горячей, либо холодной прокатки. Полученное ...

Подробнее

Калининградская область первой опробует

News image

Калининградская область первой введет налог на недвижимость В Калининградской области опробуют новый налог на недвижимость. Об этом рассказал Егор Кизякин, директор департамента оценки, экономики и налогообложения недвижимости АНО "Союзэкспертиза" р...

Подробнее

Власти Москвы усомнились в законности съ

News image

Решение разобраться со случаями нелегального строительства съездов с магистрали к торговым центрам принял столичный мэр Сергей Собянин. МКАД уже давно не справляется с огромным транспортным потоком. Регулярно здесь наблюдаются пробки ...

Подробнее

Ширина береговых опор-колонн поперек моста

Обзоры событий

В поперечном сечении мост шириной 30,86 м имеет два участка по 11,5 м для автомобильного транспорта с разделительной полосой в 3 м. С верховой стороны дан служебный проход для обслуживающего персонала, с низовой — полосы шириной 2,5 м для пешеходов и велосипедистов.

Тело главных речных опор № 4 п 5 (см. рис. III.62) в виде стенок-дисков при толщине по фасаду 2,8 м установлено на кессонный фундамент с размерами поверху 4X32 м. Эти опоры сложной формы поперек моста сооружены каждая под две балки пролетного строения, а остальные береговые № 2, 3, 6, 7 и 8 — раздельно под каждую балку.

Ширина береговых опор-колонн поперек моста

Опоры возведены на естественном основании с заглублением массивных фундаментов на 3 м от поверхности земли. Опоры № 6, 7 и 8, как и соответствующие им левобережные, установлены па массивные бетонные фундаменты па естественном основании, но дополнительно защищены от размыва шпунтовым металлическим ограждением.

На береговых опорах опорные части продольно подвижного типа сварной конструкции допускают возможность поддомкрачивания их и укладки дополнительных стальных плит. Имея в виду неодинаковую осадку опор, опорные части четырех береговых опор (№ 2, 3, 5 и 6), прилегающих к главному пролету, снабжены дополнительно направляющими плитами «Тефлон» с коэффициентом трения 0.03, допускающими поперечные смещения. Строительство мостов просто невозможно без контакторов постоянного тока от Казтрансформатор http://www.kz.all.biz/kontaktory-postoyannogo-toka-bgg1041195, а найти вы их сможете тут.

Пролетное строение состоит пз двух независимых однокоробчатых балок, разделенных продольным швом. Строительная высота пролетного строения, равная у главных (речных) опор 10,45 м, снижается до 4,4 .1/ к шарниру, а к концу моста доходит до 3,3 м. В центральном судоходном пролете толщина плиты проезжей части моста у опор составляет 42 см и доходит до 28 см у шарнира в середине пролета, а толщина нижней (сжатой) плиты — от 245 см у опор понижается до 16 см у шарнира. Каждая пз коробчатых балок состоит из плиты проезжей части шириной 13,2 м, нижней плиты шириной 7,2 м и двух ребер толщиной от 30 до 37 см.

Коробчатые главные балки имеют диафрагмы над опорами и в местах, расположенных на взаимных расстояниях пролета в судоходном пролете, а также в середине пролета на участках, смежных с судоходным.

 

Появление отрицательных опорных реакций на опорах предотвращается специально уложенным гравийным балластом в полости коробки над опорами № 3 и 6 и регулированием опорных реакций.

 


Смотрите так же:


Видео

Скважина для во

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ::/panel_article::::wysiwyg_introtext::Бурение скважины – верное решение организации снабжения водой дома частного типа. Уверенности в наличии свободных подземных вод на участке мало, важно получить лицензию, разрешение обустройства системы. Затем можно выбирать ...

Подробнее

Разовые налоги

::jseblod::article::/jseblod::::panel_article:: ...

Подробнее